Ахадова Зоя Эдуардовна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог

Категория -

Преподаваемые дисциплины: Развитие высших психических функций

Уровень образования: Высшее, магистр

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет, кафедра логопедии по направлению «Ранняя комплексная помощь»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 3 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- МГПУ, Научно-практическая конференция "Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования", апрель 2015г. в объеме 10 академических часов.

- ГБОУ 1708, Обучающий практический семинар "Комплексная коррекционная работа с детьми с ТНР и сложной структурой дефекта в условиях специального обучения", ноябрь 2017 г, в объеме 72 часов

- Институт специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, курсы повышения квалификации по профилю “Ранняя комплексная помощь”, февраль-апрель 2020 года в объеме 72 часов

Опыт работы:

- Московский государственный педагогический университет, участие в Х фестивале науки МГПУ, октябрь 2015 г.

- ФАГУ, I Всероссийский съезд дефектологов "Особые дети в обществе", октябрь 2015 г.

- ГБОУ 1708, Обучающий практический семинар "Современные коммуникативные технологии в коррекционном образовании", май 2019 г

- Институт специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, международная научно-практическая конференция «Мировые тенденции специального и инклюзивного образования», 22 января 2020 года.

Статья “Изучение зрительного восприятия детей раннего возраста с отклонениями в развитии” // Cовременные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (15 ноября 2019 года) – М.: УМЦ «Добрый мир», 2019. – 330 с. – С. 17-22

Статья “Комплексная работа специалистов службы ранней помощи ГБОУ СКОШ 1708 // Межведомственный подход к образованию детейс ограниченными возможностями здоровья (10 декабря 2019 года) – М.: УМЦ «Добрый мир», 2019. – 225 с. – С. 31-38