Подведены итоги коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в 2024 году!
В контексте реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи до 2030 года последовательно совершенствуется система психологического сопровождения обучающихся в нашей школе.
Сотрудничество педагога-психолога, специалистов коррекционного блока, учителей и родителей обучающихся создает благоприятную и безопасную атмосферу, способствует раскрытию учебных навыков и личностного потенциала ребенка.
Одна из ключевых задач в работе специалиста – культивирование дружеской и доверительной среды, снятие социальных барьеров, а также тиражирование лучших практик в работе с детьми.
20 декабря 2024 г. в начальной школе (ул. Академика Пилюгина, 14Б) педагогом-психологом Надеждой Кабловой успешно проведен тренинг для родителей «Мелодия отношений. Как общаться с ребенком».
Для формирования гармоничных отношений в семье нужно написать свою собственную мелодию, состоящую из семи нот:
«До» – традиции и ритуалы в семье.
«Ре» – проявление любви родителей.
«Ми» – установление границ и правил в общении.
«Фа» – достойный личный пример.
«Соль» – поддержка.
«Ля» – открытый диалог.
«Си» – принятие ребенка таким, какой он есть.
Надежда Александровна ответила на вопросы родителей, дала ряд практических рекомендаций и в целом осталась очень довольна мероприятием:
"Встреча прошла тепло, с дружелюбным настроем, была открытая к общению обстановка. Немного расслабились и мы, и родители. Даже поиграли, вспомнили, посмеялись. Нам и нашим родителям это важно! Понять, что жизнь — это нечто большее, чем наши проблемы и сложности".
Продолжим информировать о ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в новом 2025 году!