Семинар-практикум на тему "Значение фонетической ритмики в работе с неслышащими детьми" 23.03.2017

23 марта в дошкольных группах по адресу: улица Крупской, д. 12 Б состоялся семинар-практикум на тему "Значение фонетической ритмики в работе с неслышащими детьми".

23 марта в дошкольных группах по адресу: улица Крупской, д. 12 Б состоялся семинар-практикум на тему "Значение фонетической ритмики в работе с неслышащими детьми". Семинар-практикум проводила учитель-дефектолог Сулиманова Раиса Хайдаровна.

В первой части родители узнали, что такое фонематическая ритмика, познакомились с методами и приемами, используемыми в системе верботонального метода, главной особенностью которого является положение о том, что язык развивается из устной речи, а речь – общественное явление.

Во второй Раиса Хайдаровна совместно с детьми провела занятие по фонематической ритмике. Благодаря занятию родители получили более полное представление о применении приемов работы на практике.

Третья часть была посвящена ответам на вопросы родителей. Больше всего вопросов было связано с вариантами применения представленных методов и приемов в домашних условиях.