Система коррекционно-развивающей работы в учреждении 14.06.2016

В ГБОУ Школа № 1708 вся педагогическая деятельность носит коррекционный характер.

В ГБОУ Школа № 1708 вся педагогическая деятельность носит коррекционный характер и состоит из блоков:

двигательный блок

задачи:

- формирование базового общедвигательного ритма;

  • коррекция общей двигательной сферы;
  • коррекция мануального праксиса.

Эти задачи осуществляют:

  • учитель по физической культуре,
  • инструктор по физической культуре,
  • воспитатель,
  • педагог дополнительного образования (занятия по ОФП),
  • педагог дополнительного образования (занятия по ИЗО, оригами, бисероплетению).

музыкально-ритмический блок

задачи:

  • формирование ритмов разного вида (музыкального, ритмов природного характера, ритмов внешнего и внутреннего мира),
  • формирование движений различных музыкально-ритмических характеристик,
  • соединение воедино музыкальных, двигательных и речевых ритмов.

Эти задачи осуществляют:

  • учитель по музыке,
  • музыкальный руководитель,
  • педагог дополнительного образования (занятия по логопедической ритмике),
  • педагог дополнительного образования (занятия по хореографии),
  • педагог дополнительного образования (хор, оркестр),
  • педагог дополнительного образования (театр).

психолого-социальный блок

задачи:

  • адаптация детей с сочетанной патологией к жизни в обществе,
  • совершенствование эмоционально-волевой сферы,
  • формирование мотивации деятельности,
  • формирование сенсорных эталонов,
  • развитие высших психических функций.

Эти задачи осуществляют:

  • педагог-психолог,
  • учитель-дефектолог.

речевой блок

задачи:

  • развитие и совершенствование коммуникативной и регулирующей функции речи,
  • совершенствование языковых навыков в процессе усвоения программы коррекционного учреждения,
  • коррекция фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи,
  • предупреждение и преодоление нарушений чтения, письма, счетных операций.